ГЛАВНАЯ О НАС ФОТОГАЛЕРЕЯ ПРАЙС-ЛИСТ КАК НАС НАЙТИ
(495) 651-17-17, (985) 418-57-97

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

• Вопрос

Какова стоимость установки импланта XIVE или IMPLA "под ключ"

• Вопрос

Здравствуйте, после лечения кариса на одном переднем зубе пришлось удалить нерв из за восполения. Теперь он темнее чем остальные. Мой вопрос, можно ли выровнять белезну с помощью лазерного отбеливания. Если нет, то какие процедуры могут помочь мне решить эту проблему. Заранее благодарю

• Ответ

Юлия, в Вашем случае необходимо понимать причину потемнения зуба. Если причиной этому послужили материалы, которые использовались во время обработки и пломбирования корневого канала, то в этом случае больше подойдет внутриканальное отбеливание, но для этого необходимо зубом серьезно заниматься и перелечивать. Другими словами, необходима диагностика и определение причины. Только после этого можно будет выбрать способ решения Вашей проблемы.

>>>

• Вопрос

сколько стоит лечение десен?спасибо.

• Ответ

Лечение десен, как правило, это поэтапная процедура, которая включает гигиеническую чистку, кюретаж пародонтальных карманов и лазерную терапию. Стоимость зависит от степени воспаления десен. Определить это можно на бесплатной консультации с врачом

>>>

Лечение зубов лазером

Немецкая лазерная стоматология предлагает качественные стоматологические услуги по разумной стоимости. Если вас интересует цена лечения зубов лазером, то её можно уточнить в прайс-листе на сайте.

К сожалению, по сложившемуся стереотипу, большинство пациентов обращаются к стоматологу уже с острой болью. Первые симптомы развития кариозных процессов чаще всего игнорируются. По поводу лечения зубов лазером обращаются тогда, когда возникает выраженная чувствительность и болезненность. При этом и масштаб работ, и цены будут большими, чем в случае раннего визита к стоматологу.

лечение зубов лазером цена

Зубная боль является признаком запущенных и осложненных кариозных процессов: пульпита, периодонтита. Лечение таких заболеваний зубов основывается на эндодонтической терапии (чистка и пломбировка каналов), в Москве в нашей клинике для этого используются:

• механическая и медикаментозная обработка;
  • ультразвуковая терапия;
  • пломбирование по методу трехмерной обтурации.

Все этапы лечения зубов лазером осуществляются под местной анестезией. Это позволяет обеспечить комфорт пациентам во время стоматологических манипуляций. Цифровое диагностическое оборудование и лечение зубов лазером позволяют врачам-стоматологам точно контролировать каждый этап процедуры.

В стоматологии используются сертифицированные материалы и новейшие технологические решения, позволяющие гарантировать отсутствие рисков и побочных эффектов. Лечение зубов (в т.ч. лазером) — одно из наиболее важных звеньев стоматологической практики. Своевременно и качественно проведенная первичная терапия позволяет говорить о долгосрочном сохранении здоровья и функциональности как отдельного элемента зубного ряда, так и всей полости рта.

После эндодонтического лечения зуба возникает необходимость в восстановлении его коронковой части, для этого используются различные методы, отличающиеся по ценам и применяемым материалам. Сегодня в стоматологии используются светоотверждаемые композиты в сочетании со стекловолоконными штифтами, а также керамические вкладки, разного вида коронки. Выбрать оптимальный способ восстановления, а также узнать, сколько стоит лечение зубов лазером, поможет врач-стоматолог на индивидуальной консультации.

Ваш комментарий: