ГЛАВНАЯ О НАС ФОТОГАЛЕРЕЯ ПРАЙС-ЛИСТ КАК НАС НАЙТИ
(495) 651-17-17, (985) 418-57-97

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

• Вопрос

Какова стоимость установки импланта XIVE или IMPLA "под ключ"

• Ответ

Добрый день, Виктор. Стоимость установки немецкого имплантата и коронки на него около 75000. В этом случае предусмотрена поэтапная оплата.

• Вопрос

Здравствуйте, после лечения кариса на одном переднем зубе пришлось удалить нерв из за восполения. Теперь он темнее чем остальные. Мой вопрос, можно ли выровнять белезну с помощью лазерного отбеливания. Если нет, то какие процедуры могут помочь мне решить эту проблему. Заранее благодарю

• Ответ

Юлия, в Вашем случае необходимо понимать причину потемнения зуба. Если причиной этому послужили материалы, которые использовались во время обработки и пломбирования корневого канала, то в этом случае больше подойдет внутриканальное отбеливание, но для этого необходимо зубом серьезно заниматься и перелечивать. Другими словами, необходима диагностика и определение причины. Только после этого можно будет выбрать способ решения Вашей проблемы.

• Вопрос

сколько стоит лечение десен?спасибо.

• Ответ

Лечение десен, как правило, это поэтапная процедура, которая включает гигиеническую чистку, кюретаж пародонтальных карманов и лазерную терапию. Стоимость зависит от степени воспаления десен. Определить это можно на бесплатной консультации с врачом

Удаление зуба

Немецкой лазерной стоматологией предлагается на удаление зуба цена оптимального уровня. Удаление проводят под анестезией в условиях стерильности, риск осложнений минимален.

Сегодня существуют эффективные методы терапевтической стоматологии, которые помогают сохранять здоровье полости рта. Однако, иногда удаление зуба (стоимость уточняйте в прайсе) является единственным разумным решением.

Специалисты нашей клиники прибегают к хирургическим методам лечения по существующим объективным показаниям. Они владеют современными техниками оперативных вмешательств и осуществляют удаление зубов на высоком профессиональном уровне. Цены на услуги указаны в прайс-листе.

Среди показаний к такому радикальному лечению находятся: подвижность элементов зубного ряда, анатомические особенности размещения зубов мудрости, обширные воспаления, которые затрагивают соседние ткани. Операции проводятся с надежными обезболивающими средствами, что позволяет избежать неприятных болевых ощущений во время процедуры.

Новейшие методы и препараты медикаментозной обработки позволяют достигать высоких темпов заживления после хирургических вмешательств, к тому же, они обеспечивают отличный анестезирующий эффект, что в совокупности дарит пациентам комфорт на протяжении постоперационного периода. Стоимость удаления зуба уточняйте на приеме у специалиста.

• Елена06.03.2016

Где найти прайс?

• немецкая стоматология07.04.2016

Елена, добрый день! Для просмотра прайс-листа пройдите по этой ссылке http://kavitron-clinic.ru/price-list/