ГЛАВНАЯ О НАС ФОТОГАЛЕРЕЯ ПРАЙС-ЛИСТ КАК НАС НАЙТИ
(495) 651-17-17, (985) 418-57-97

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

• Вопрос

Какова стоимость установки импланта XIVE или IMPLA "под ключ"

• Ответ

Добрый день, Виктор. Стоимость установки немецкого имплантата и коронки на него около 75000. В этом случае предусмотрена поэтапная оплата.

• Вопрос

Здравствуйте, после лечения кариса на одном переднем зубе пришлось удалить нерв из за восполения. Теперь он темнее чем остальные. Мой вопрос, можно ли выровнять белезну с помощью лазерного отбеливания. Если нет, то какие процедуры могут помочь мне решить эту проблему. Заранее благодарю

• Ответ

Юлия, в Вашем случае необходимо понимать причину потемнения зуба. Если причиной этому послужили материалы, которые использовались во время обработки и пломбирования корневого канала, то в этом случае больше подойдет внутриканальное отбеливание, но для этого необходимо зубом серьезно заниматься и перелечивать. Другими словами, необходима диагностика и определение причины. Только после этого можно будет выбрать способ решения Вашей проблемы.

• Вопрос

сколько стоит лечение десен?спасибо.

• Ответ

Лечение десен, как правило, это поэтапная процедура, которая включает гигиеническую чистку, кюретаж пародонтальных карманов и лазерную терапию. Стоимость зависит от степени воспаления десен. Определить это можно на бесплатной консультации с врачом

Лазерное лечение десен

лазерное лечение десен

Немецкая стоматология выполняет качественное лазерное лечение десен, цены всегда остаются на доступном уровне. Записаться на консультацию к стоматологу можно по телефону, представленному на сайте.

Заболевания десен — серьезный повод обращения к стоматологу. О наличии патологии расскажут такие тревожные сигналы, как кровоточивость, повышенная чувствительность, воспаление окружающих зуб тканей. Болезни десен могут привести к потере зуба.

Причиной воспалительных процессов в полости рта являются бактерии, скапливающиеся на зубной поверхности и образующие налет и зубные камни. В процессе жизнедеятельности они оказывают негативное влияние на пародонт, и острое воспаление может трансформироваться в хроническую форму.

Наиболее распространенным заболеванием является гингивит — начальная стадия пародонтита. Основной его причиной считается недостаточная гигиена полости рта. Зубной камень, воспалившиеся десневые ткани со временем дополняются образованием пародонтальных карманов, посредством которых воспаление проникает в костную ткань.

Признаками гингивита являются: неприятный запах изо рта, ощущение дискомфорта при чистке зубов и приеме пищи, кровоточивость десен. Обращение к врачу позволит устранить воспаление и предупредить потерю зубов. Лечением десен занимается пародонтолог, который обеспечит качественную профессиональную чистку зубов и даст рекомендации по домашнему уходу за полостью рта. Цены услуг можно уточнить в нашем прайсе.

На начальной стадии необходимо удаление зубного камня, выполняемое с помощью ультразвука. В некоторых случаях требуется медикаментозная обработка пародонтальных карманов. И главной составляющей здоровья десневых тканей является правильный уход за полостью рта в домашних условиях.

Схему терапии пародонтолог разрабатывает после тщательного осмотра пациента и определения формы и стадии патологии. Лечебный процесс включает как аппаратные методы чистки, так и применение противовоспалительных средств. Стоматолог также составляет рекомендации по гигиене и советует лечебные пасты и другие препараты, которые снимают воспаление и предупреждают отложение камня на зубной поверхности.

Ваш комментарий: