ГЛАВНАЯ О НАС ФОТОГАЛЕРЕЯ ПРАЙС-ЛИСТ КАК НАС НАЙТИ
(495) 651-17-17, (985) 418-57-97

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

• Вопрос

Какова стоимость установки импланта XIVE или IMPLA "под ключ"

• Ответ

Добрый день, Виктор. Стоимость установки немецкого имплантата и коронки на него около 75000. В этом случае предусмотрена поэтапная оплата.

• Вопрос

Здравствуйте, после лечения кариса на одном переднем зубе пришлось удалить нерв из за восполения. Теперь он темнее чем остальные. Мой вопрос, можно ли выровнять белезну с помощью лазерного отбеливания. Если нет, то какие процедуры могут помочь мне решить эту проблему. Заранее благодарю

• Ответ

Юлия, в Вашем случае необходимо понимать причину потемнения зуба. Если причиной этому послужили материалы, которые использовались во время обработки и пломбирования корневого канала, то в этом случае больше подойдет внутриканальное отбеливание, но для этого необходимо зубом серьезно заниматься и перелечивать. Другими словами, необходима диагностика и определение причины. Только после этого можно будет выбрать способ решения Вашей проблемы.

• Вопрос

сколько стоит лечение десен?спасибо.

• Ответ

Лечение десен, как правило, это поэтапная процедура, которая включает гигиеническую чистку, кюретаж пародонтальных карманов и лазерную терапию. Стоимость зависит от степени воспаления десен. Определить это можно на бесплатной консультации с врачом

Эффективное лечение парадонтита лазером

Немецкая лазерная стоматология использует новые методики, позволяющие гарантировать результативное лечение парадонтита. Цены на лечение являются разумными.

Среди причин возникновения различных заболеваний полости рта специалисты отмечают присутствие микроорганизмов. Они оказывают влияние на мягкие ткани и кость, провоцируют развитие инфекционных болезней. Сегодня помимо лечения пародонтита стоматологи нашей клиники также занимаются терапией таких заболеваний (с ценами можно ознакомиться на приеме и в прайсе на сайте):

• пульпит;
  • кариес;
  • периимплантит;
  • остаточный остит;
  • альвеолярный остит (может привести к удалению зуба).

Чаще всего врачам приходится сталкиваться с лечением такого заболевания пародонта, как пародонтит. Стоимость услуг терапии в нашей клинике находится на разумном уровне.

Ранее борьба с этим заболеванием обычно имела долгосрочный характер и не всегда несла ожидаемые результаты. В 1991 г австрийскими учеными была разработана уникальная методика лечения пародонтита. Инновационный подход базируется на устранении патогенных микроорганизмов, сегодня он активно используется в стоматологии и имеет приемлемые цены.

Немецкая лазерная стоматология представляет новейшую антибактериальную фотодинамическую лазерную систему Helbo. Она используется в рамках лечения пародонтита лазером. Система была разработана австрийской компанией Helbo — известным мировым производителем лазерного медоборудования и инструментов, в т.ч. для стоматологии.

Лечение пародонтита лазером, как и прочих воспалительных заболеваний полости рта, позволяет обеспечить высочайшую эффективность лечебного воздействия на патогенную микрофлору инфекционного, грибкового, вирусного происхождения, присутствующую на слизистой рта.

Принцип работы фотодинамической лазерной системы заключается в окрашивании клеточных стенок микроорганизмов с помощью HELBO Blue Photosensitizer (светочувствительных молекул фотосинтетазы), диффундирующих в биопленку. Затем происходит активация окрашенных молекул посредством лазера с длиной волны 670 до 690 нм. и энергетической плотностью светового пучка в 75 мВт/кв.см.

При лечении пародонтита лазерными методами наблюдается поглощение световой энергии молекулами фотосинтетазы в присутствии кислорода, что ведет к фотохимической реакции. В результате этого процесса молекулярный триплетный кислород под влиянием лазерных лучей становится синглетным и уничтожает 99% микроорганизмов в биопленке, стоимость этой процедуры соответствует ее высоким результатам.

Систему HELBO применяют в рамках первичной терапии, а также для профилактики заболеваний полости рта. Результаты исследования эффективности лечения пародонтита лазером показывают, что данная методика позволяет добиться прекращения воспалительных процессов, активизации процессов заживления тканей. Эффект терапии проявляется уже в первые часы после процедуры, что свидетельствует в пользу фотодинамической лазерной системы по отношению к обычным методикам, используемым в стоматологии для антибактериальной терапии полости рта.

Ваш комментарий: