ГЛАВНАЯ О НАС ФОТОГАЛЕРЕЯ ПРАЙС-ЛИСТ КАК НАС НАЙТИ
(495) 651-17-17, (985) 418-57-97

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

• Вопрос

Какова стоимость установки импланта XIVE или IMPLA "под ключ"

• Ответ

Добрый день, Виктор. Стоимость установки немецкого имплантата и коронки на него около 75000. В этом случае предусмотрена поэтапная оплата.

• Вопрос

Здравствуйте, после лечения кариса на одном переднем зубе пришлось удалить нерв из за восполения. Теперь он темнее чем остальные. Мой вопрос, можно ли выровнять белезну с помощью лазерного отбеливания. Если нет, то какие процедуры могут помочь мне решить эту проблему. Заранее благодарю

• Ответ

Юлия, в Вашем случае необходимо понимать причину потемнения зуба. Если причиной этому послужили материалы, которые использовались во время обработки и пломбирования корневого канала, то в этом случае больше подойдет внутриканальное отбеливание, но для этого необходимо зубом серьезно заниматься и перелечивать. Другими словами, необходима диагностика и определение причины. Только после этого можно будет выбрать способ решения Вашей проблемы.

• Вопрос

сколько стоит лечение десен?спасибо.

• Ответ

Лечение десен, как правило, это поэтапная процедура, которая включает гигиеническую чистку, кюретаж пародонтальных карманов и лазерную терапию. Стоимость зависит от степени воспаления десен. Определить это можно на бесплатной консультации с врачом

>>>

Протезирование зубов: методы и цены

Немецкая лазерная стоматология предлагает протезирование зубов по новым технологиям. Наши цены протезирования зубов в москве более чем доступные. Способ протезирования подбирается для каждого пациента индивидуально.

Когда в полости рта отсутствует один или несколько зубов, это неизменно сказывается на здоровье: элементы зубного ряда смещаются, нарушается прикус. Также деформируется височно-нижнечелюстной сустав, возникает чрезмерная нагрузка на некоторые области зубочелюстного аппарата, возрастает риск сколов и повреждений.

Лечение адентии в клинике предусматривает протезирование зубов в Москве. Мы используем как традиционные, так и новейшие методики. Сколько стоит протезирование зубов — будет зависеть от избранного способа терапии. Нами используются съемные конструкции на микрозамках и бюгельные, нейлоновые гибкие протезы. Также мы предлагаем клиентам безметалловую керамику и металлические коронки, мостовидные протезы.

протезирование зубов в Москве

Для протезирования зубов в Москве нами применяются различные материалы, обладающие своими особенностями и преимуществами:Оптимальный метод решения проблемы адентии выбирается по результатам консультации стоматолога-ортопеда. Протезирование зубов сегодня позволяет учесть такие факторы, как общее состояние полости рта пациента, возраст, наличие патологий, ограничивающих выбор методик, а также стоимость услуги. В результате врач предлагает оптимальный способ восстановления утраченных моляров, премоляров, резцов или клыков.

• мостовидные протезы и металлокерамические коронки — представляют собой конструкции несъемного типа с высокой прочностью;
  • безметалловая керамика и керамические несъемные изделия также считаются прочными, но при этом являются более эстетичными ввиду отсутствия металла, а также хорошей пропускной способности в отношении световых лучей. Они считаются наиболее идентичными по внешнему виду и свойствам натуральным;
  • съемные ортопедические конструкции используются для протезирования при отсутствии большого числа зубов, они прочно крепятся на микрозамках и помогают восстановить жевательную функцию зубного ряда, стоимость их приемлемая;
  • несъемные конструкции ортопедического назначения, которые фиксируются на имплантатах.

Альтернативой традиционному методу съемного протезирования являются съемные нейлоновые протезы. Достоинствами этого метода восстановления зубов являются: прочная фиксация, высокий уровень комфорта, отсутствие неприятных ощущений во рту, разумная цена. Протезы изготавливают в лаборатории, материалы, используемые для этого, являются биоинертными, нетоксичными и с долгим сроком службы.

Выбор наиболее подходящего способа лечения адентии (безметалловой керамикой или металлокерамическими коронками, съемными или несъемными протезами) поможет осуществить лечащий стоматолог-ортопед. На все услуги в клинике предоставляется гарантия, запись на прием ведется по телефону.

Ваш комментарий: