ГЛАВНАЯ О НАС ФОТОГАЛЕРЕЯ ПРАЙС-ЛИСТ КАК НАС НАЙТИ
(495) 651-17-17, (985) 418-57-97

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

• Вопрос

Какова стоимость установки импланта XIVE или IMPLA "под ключ"

• Ответ

Добрый день, Виктор. Стоимость установки немецкого имплантата и коронки на него около 75000. В этом случае предусмотрена поэтапная оплата.

• Вопрос

Здравствуйте, после лечения кариса на одном переднем зубе пришлось удалить нерв из за восполения. Теперь он темнее чем остальные. Мой вопрос, можно ли выровнять белезну с помощью лазерного отбеливания. Если нет, то какие процедуры могут помочь мне решить эту проблему. Заранее благодарю

• Ответ

Юлия, в Вашем случае необходимо понимать причину потемнения зуба. Если причиной этому послужили материалы, которые использовались во время обработки и пломбирования корневого канала, то в этом случае больше подойдет внутриканальное отбеливание, но для этого необходимо зубом серьезно заниматься и перелечивать. Другими словами, необходима диагностика и определение причины. Только после этого можно будет выбрать способ решения Вашей проблемы.

• Вопрос

сколько стоит лечение десен?спасибо.

• Ответ

Лечение десен, как правило, это поэтапная процедура, которая включает гигиеническую чистку, кюретаж пародонтальных карманов и лазерную терапию. Стоимость зависит от степени воспаления десен. Определить это можно на бесплатной консультации с врачом

Восстановление зубов

Желание иметь красивую белоснежную улыбку становится осуществимым благодаря развитию и совершенствованию стоматологии. Сегодня в клиники обращаются все чаще с желанием избавиться от врожденных дефектов, таких как форма, размер, цвет зубов, нежели по причине боли. Именно такое желание пациентов и подтолкнуло специалистов нашей клиники развиваться в направлении эстетической стоматологии.

Немецкая Стоматология в Москве предлагает воспользоваться услугой «восстановление зубов» по привлекательной цене.

Благодаря западным разработкам и немецким технологиям, мы рады предложить нашим пациентам избавиться от таких дефектов всего за 2 посещения. Виниры без обточки зубов – люминиры – одно из последних достижений мировой стоматологии. Это запатентованная технология американской фирмы Cerinate®, которая помогает скрыть небольшие сколы, неровности зубов, сделать их более гладкими, белыми и блестящими.

Помимо отличного долгосрочного результата, огромным преимуществом этого метода восстановления зубов является комфорт и отсутствие побочных эффектов. Требуется всего 2 посещения врача-стоматолога, прошедшего специальное обучение: в первое посещение доктор снимает слепки, выполняет компьютерное моделирование будущей улыбки, а через 10 дней фиксирует люминиры в полости рта. Отличные физические свойства материала, из которого изготавливаются люминиры, позволяют не обтачивать зубы – толщина люминира всего 0,3 мм, но при этом они не уступают в прочности обычным винирам!

В современной эстетической стоматологии существует огромное разнообразие методов восстановления зубов и дефектов зубного ряда:

• голливудские виниры (люминиры),
  • керамические либо фарфоровые классические виниры,
  • эстетические реставрации с применением пломбировочных материалов.

Выбор метода восстановления зуба зависит от различных факторов дефекта. Каждый случай требует индивидуального подхода и широких возможностей. Определиться с методом эстетической реставрации Вам поможет специалист нашей клинике, который прошел специальное обучение и несколько лет успешно применяет эти навыки в своей практике.

Если у вас возникли вопросы по процедуре и стоимости восстановления зуба в Немецкой Стоматологии, позвоните по телефонам в Москве 8 (495) 651-17-17, 8 (985) 418-57-97.

Ваш комментарий: